Jabra представляет уникальное программное обеспечение с искусственным интеллектом
Jabra Engage AI использует мощную технологию искусственного интеллекта для обеспечения обратной связи в режиме реального времени, уникально основанной на силе человеческого голоса.
Решение предлагает интегрированный инструмент, поддерживающий развитие навыков операторов.
Лэнгли, 15 сентября
Запуск связан с выводами Jabra о том, что 76% клиентов, обращающихся в службу поддержки клиентов, делают это по телефону и почему голосовое взаимодействие остается предпочтительным каналом для клиентов. Поскольку качество обслуживания клиентов является ключевым показателем эффективности для бизнеса, Engage AI создан для того, чтобы вместе с агентами повышать удовлетворенность клиентов с помощью таких элементов мониторинга, как тон голоса.
Использование аналитических данных в режиме реального времени для преобразования опыта звонков
Engage AI оценивает разговор и уровень вовлеченности звонящего и агентов. Решение, которое хорошо работает с большинством систем контакт-центров, обеспечивает мгновенное измерение качества обслуживания клиентов и обучение в режиме реального времени тому, как управлять данной ситуацией. Когда агенты используют дружелюбный и энергичный голос, это заметно повышает удовлетворенность клиентов и коэффициент конверсии, а также сокращает продолжительность разговора, тем самым снижая расходы.
Такие аналитические данные в режиме реального времени позволяют агентам корректировать свой подход во время звонков сразу, чтобы лучше соответствовать потребностям звонящего, а также после звонка в виде оценок вовлеченности, чтобы понять области улучшения. Оценка вовлеченности и данные также могут быть интегрированы в существующие аналитические платформы через API.
Объединение команд с возможностью повышения квалификации
Решение SaaS поставляется с инструментами для поддержки развития навыков и улучшения управления командой. Агенты контакт-центра могут получить доступ к самообучению и оценке производительности, которые основаны на сильных сторонах, инклюзивны и персонализированы для каждого оператора и команды.
Руководители контакт-центров также могут мгновенно получать практические данные о производительности своей команды, чтобы еще больше улучшить качество обслуживания клиентов на индивидуальном и командном уровне. Помимо получения обновлений в режиме реального времени о похвальных и обучающих моментах, руководители могут использовать платформу для мониторинга благополучия сотрудников на основе обновлений событий в реальном времени и информационных панелей с аналитикой вызовов и данными.
«Наши партнеры в области контакт-центров одержимы своими клиентами и постоянно ищут способы улучшить качество обслуживания клиентов. В Jabra верим в то, что с первой секунды все будет правильно, и видим ценность в улучшении качества разговора», — сказал Андерс Хвелплунд, старший вице-президент по решениям, ориентированным на звонки, в Jabra. «Искусственный интеллект Engage взломал код человеческих чувств, позволив агентам мгновенно реагировать и быть лучшей версией себя. Мы также стремимся использовать платформу, чтобы сблизить супервайзеров и агентов в эпоху удаленной работы и создать больше возможностей для обучения.
Модель искусственного интеллекта основана на более чем 20-летних исследованиях и миллионах проанализированных разговоров самых лучших в мире специалистов по голосовому искусственному интеллекту из компании audEERING, расположенной в Мюнхене.
Jabra Engage AI легко внедрить, поскольку он работает на всех диалектах и языках. Он идеально подходит для гарнитур Jabra Engage, которые позволяют использовать дополнительные функции, такие как измерение фонового шума, но хорошо работает со всеми профессиональными гарнитурами.
Jabra — ведущий мировой бренд в области аудио- и видеорешений и решений для совместной работы, разработанных для расширения возможностей потребителей и бизнеса. С гордостью являясь частью GN Group, мы стремимся дать людям возможность слышать больше, делать больше и быть больше, чем они когда-либо считали возможным. Инженерное мастерство Jabra является лидером благодаря 150-летнему опыту новаторской работы в GN. Это позволяет нам создавать интегрированные инструменты для контакт-центров, офисов и совместной работы, которые помогают специалистам работать более продуктивно из любого места; и настоящие беспроводные наушники и вкладыши, которые позволяют потребителям лучше наслаждаться звонками, музыкой и мультимедиа. Компания GN, основанная в 1869 году, работает в 100 странах и предлагает инновации, надежность и простоту использования. В GN работает более 7000 человек, а годовой доход в 2021 году составил 15,8 млрд датских крон. На долю GN Audio приходится 10,4 млрд датских крон. GN делает жизнь лучше и включена в список Nasdaq Copenhagen.
© 2022 GN Audio A/S. Все права защищены. Jabra® является зарегистрированной торговой маркой GN Audio A/S. Все другие товарные знаки, включенные в настоящее описание, являются собственностью их соответствующих владельцев (дизайн и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления).